Компания проанализировала использование связи абонентами в период новогодних каникул, и выяснилось, что на девять процентов больше клиентов отдали предпочтение отдыху за границей, чем годом ранее. А вот выбор направлений существенно изменился.
Так, если ранее большинство абонентов оператора в зимние праздники выбирали поездки на ярмарки в Европу, то теперь отдают предпочтение азиатским курортам.
Максимальный интерес среди абонентов МегаФона в период зимних каникул зафиксирован к отдыху в Таиланде. Вторым среди азиатских направлений стал Китай, а на третьей позиции впервые оказался Вьетнам, интерес к которому увеличился вдвое.
А вот ранее популярные направления теряют спрос. Так, в Европе отдыхало пятнадцать процентов пользователей роуминга, но показатель снизился на три процентных пункта. Наиболее популярными остаются зимние курорты.
Потеряла и Турция – показатель снизился на пять процентов, если сравнить с данными годом ранее. Тем не менее турецкие курорты остаются в пятерке лидеров по популярности среди россиян.