До семидесяти процентов возросло число клиентов сотового оператора, выбирающих получение ответов на свои вопросы по использованию услуг через онлайн-каналы. Самым популярными являются чат в приложение, вопросы через страницу “ВКонтакте”, а также чат-бот на сайте.
Проанализировав все обращения в поддержку, оператор зафиксировал значительное снижение запросов, поступающих на операторов контактного центра — на шесть процентов. Ранее именно этот канал был наиболее предпочтительным среди абонентов компании.
Значительный рост показывает поддержка через страницы компании в различных соцсетях. Самой популярным каналом стала страница “ВКонтакте”, и на нее приходится более восьмидесяти процентов обращений через соцсети.
Популярность цифровых каналов объясняется просто — вместо ожидания консультанта, абоненты практически мгновенно могут решить большинство возникающих вопросов. Так, через чат-бота можно найти ответы на основные вопросы, и получить основные сервисы.
Наибольшее число вопросов поступает по условиям тарифных предложений оператора — порядка девятнадцати процентов обращений. Вторым по популярности вопросом остается детализация расходов по номерам абонентов — порядка четырнадцати процентов от общего числа.